Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Яндекс» будет продавать рекламу в разделе «Музыка» через IMHO

яндекс.МузыкаПраво реализации рекламы на Яндекс Музыка "Яндекс" передал селлеру IMHO.

Рекламодатели на Яндекс. Музыке могут размещать рекламу двумя способами: аудиосообщение между музыкальными композициями и баннер, который сопровождает аудиофайл.

Предыдущим партнером компании, продававшим рекламу на Яндекс Музыке, было агентство Name. У бывшего партнера останется возможность продавать аудиорекламу, но реализовать ее они смогут сотрудничая с IMHO.

Причиной смены агентства глава департамента медиасервисов Яндекса указала возросшую популярность Яндекс Музыки в качестве "поля" для размещения рекламы.

Стоит заметить, что последнее время у музыкального сервиса компании становится все больше платных подписчиков. Сотрудники компании объясняют это тем, что люди начли ценить качественную музыку, в связи с этим сервис все больше привлекает рекламодателей.

По подсчетам аналитиков, в прошлом году число платных пользователей музыкального инструмента компании перевалило за 250 тысяч человек. Данные подсчитаны на основе сервисов Яндекса, а подписчики не только российские, но и белорусские и украинские.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте