«Яндекс» будет продавать рекламу в разделе «Музыка» через IMHO
- 4 августа 2017 года 13:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Право реализации рекламы на Яндекс Музыка "Яндекс" передал селлеру IMHO.
Рекламодатели на Яндекс. Музыке могут размещать рекламу двумя способами: аудиосообщение между музыкальными композициями и баннер, который сопровождает аудиофайл.
Предыдущим партнером компании, продававшим рекламу на Яндекс Музыке, было агентство Name. У бывшего партнера останется возможность продавать аудиорекламу, но реализовать ее они смогут сотрудничая с IMHO.
Причиной смены агентства глава департамента медиасервисов Яндекса указала возросшую популярность Яндекс Музыки в качестве "поля" для размещения рекламы.
Стоит заметить, что последнее время у музыкального сервиса компании становится все больше платных подписчиков. Сотрудники компании объясняют это тем, что люди начли ценить качественную музыку, в связи с этим сервис все больше привлекает рекламодателей.
По подсчетам аналитиков, в прошлом году число платных пользователей музыкального инструмента компании перевалило за 250 тысяч человек. Данные подсчитаны на основе сервисов Яндекса, а подписчики не только российские, но и белорусские и украинские.
Читайте также:
- В телефонной версии Chrome появится блокировщик рекламы
- Предстоящие выборы прорекламировали... на сене
- Когда человек человеку – волк