Число пользователей, блокирующих рекламу в интернете, больше не растет
- 5 июля 2017 года 04:02
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Логично ли относить блокировку рекламы в интернете к особенностям поведения пользователей сети, и является ли она повсеместной или все же присуща исключительным группа пользователей?
Скорее всего, очень скоро эти вопросы начнут волновать аналитиков. Предпосылками являются недавно проведенные исследования поведения пользователей сети интернет. По результатам исследования, число людей, которые блокируют рекламу, перестало увеличиваться. По усредненным данным это примерно 24%. Интересно то, что предыдущие годы это количество постоянно росло, и сейчас, при новых показателях, компаниям, работающим в сфере размещения рекламы в интернете, стоит заметить этот сигнал. Также необходимо отметить и то, что большая часть блокировщиков находится на настольных устройствах, а вот на мобильные их устанавливают намного реже.
Но, рекламодатели не отступают и ведут борьбу с теми пользователям, которые устанавливают блокировщики. Есть два варианта: пользователю либо приходится подписываться на контент, и за это рекламу действительно отключают, либо тем, у кого блокировщик рекламы, путь на сайт закрыт вовсе.
Читайте также:
- Реклама безалкогольного пива : мнение в Татарстане
- Реклама "вне закона": сколько стоит интим под кондиционером?
- Власти столицы одобрили размещение рекламы между окнами зданий