Facebook разрешит нацеливать рекламу на конкретные домохозяйства
- 1 июля 2017 года 06:59
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания заявила о новых возможностях, благодаря которым маркетологи смогут эффективнее разобраться во взаимосвязи между участниками отдельно взятого домохозяйства.
Нововведения получили названия Household audience (аудитория домохозяйства) и Household measurement (измерение домохозяйства). Теперь маркетологи смогут увеличить охват целевой аудитории, присоединяя к группе людей, проживающих в одном регионе. Еще одна новая функция - аналитика ряда критериев, главенствующих в домохозяйстве: число участников и уровень активности, доходы и состав группы.
Кроме того, новинки появились у в сфере рекламы в соц.сети. У рекламодателей теперь есть возможность добавлять видео и баннер с дополнениями о продукте. Также они смогут применять видео вместо движущихся изображений.
Читайте также:
- Бой с незаконной рекламой в Подмосковье продолжается
- Оператор наружной рекламы против департамента СМИ
- Деньги от транзитной рекламы потратят на ремонт городского транспорта?