Gmail больше не читает письма пользователей для сегментации рекламы
- 29 июня 2017 года 04:45
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания Google не будет читать письма пользователей с целью сегментировать рекламу. Об этом заявил официальный представитель компании. Но это не означает, что пользователи сервиса Gmail избавятся от рекламы.
До этого, поисковик для размещения нацеленной рекламы не только анализировал запросы в поисковике, но также просматривал почтовый ящик.
В компании отмечают, что посетители Gmailтакже будут сталкиваться с рекламой, но сведения для ее персонализации будут получать иными способами. Так как отныне, пользовательский сервис не будет использоваться для трансляции и проверки "нацеленной" рекламы.
Читайте также:
- Реклама кредита, замаскированная под рассрочку
- GetTaxi не соблюдает рекламное законодательство
- Социальная реклама в поддержку слепоглухих людей