Интернет-реклама: бойкот окончен?
- 24 июня 2017 года 07:10
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Организации, специализирующиеся на интернет-рекламе, занимаются разработкой технологии, которая позволит размещать видео-рекламу только на проверенных источниках.
Не так давно, некоторые компании объявили своеобразный бойкот одному из сервисов Гугл и каналу YouTube. Данный поступок обоснован размещением рекламы компаний на недопустимых сайта, в том числе, с экстремистским и порнографическим содержанием. Сотрудники компаний пояснили, что не намерены пользоваться услугами сервисов пока те не предоставят определенные гарантии.
Некоторое время назад всплыла информация, что видеохостинг вновь начинает сотрудничать с некоторыми компаниями. Эксперты YouTube пояснили, что смогли повысить качеств проверки видео, а также представили для рекламодателей больше возможностей для контроля размещения рекламы в определенно видео. Но новые условия расположили на контакт не всех рекламодателей. Некоторые из них продолжают свой бойкот против сервиса.
Читайте также:
- Наружная реклама: сколько стоит невыполнение полномочий?!
- Прогнозы насчет отечественного рекламного рынка стали более благоприятными?!
- Надзорный орган считает, что ИKEA распространяет ненадлежащую рекламу