Участниками рекламной системы YouTube будут только определенные каналы
- 12 апреля 2017 года 14:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
YouTube сделал более жесткими правила программы партнеров, зарабатывающих на рекламе в роликах. Теперь участвовать в системе и зарабатывать смогут только каналы с количеством просмотров от 10 000.
Ограничения начали действовать на прошлой неделе. Они установлены для того, что бы отфильтровать ненадежные каналы. Нововведения не коснутся тех каналов, у которых просмотров менее 10 000, но они уже успели заработать.
Авторы, изъявившие желание участвовать в партнерской программе, будут проверяться теперь более тщательно, в том числе на соответствие политике видеохостинга.
Стоит отметить, что новые критерии дают гарантии заработка только честным игрокам.
Поводом к пересмотру и ужесточению правил стал бойкот рекламодателей. Бойкотирующие отказались размещать рекламу на видеохостинге и остальных сервисах Google в связи с тем, что их реклама транслировалась в видеороликах и на страницах с националистическим, экстремистским и т.п. уклоном. Представители же видеохостинга утверждают, что разрабатывали новые правила уже с ноября предыдущего года.
Читайте также:
- Кто будет рекламировать МТС в интернете?
- Реклама в метрополитене столицы подорожала
- Видеореклама должна быть эффективной!