Интернет-реклама и обман
- 27 февраля 2017 года 14:33
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Современные мошенники обманывают рекламодателей.
Сейчас довольно распространена интернет-реклама, и ее поставщики заманивают рекламодателей огромными возможностями и эффективностью данного вида рекламы. Но, ничто не идеально, и данный вид рекламы не исключение. Незамысловатый принцип работы рекламы является "медом" для мошенников. Как итог - мошенники получают до 50% средств, затраченных рекламодателями.
Как выяснили эксперты, за прошлый год только в США на рекламу в сети было потрачено свыше 70 миллиардов долларов. А половина средств, как вы уже поняли, осела в карманах мошенников.
Специалисты предупреждают о находчивости обманщиков. Сейчас довольно распространены программы, которые "обосновываются" на компьютерах обычных пользователей. Программа создает историю посещений, после чего накручивает статистику посещения на липовых сайтах. После этого, эти фейковые сайты становятся потенциальной аудиторией для рекламодателей. Рекламодатели же, в свою очередь, тратят деньги на размещение рекламы на никому не нужном сайте.
Эксперты советуют рекламодателям быть более бдительными: проверять предполагаемые пути утечки, а также не отдавать непроданный инвентарь биржам.
Вместе с тем, не стоит забывать, что убыток рекламодатели терпят также и от действующих сайтов.
Читайте также:
- Сотрудники рекламной сферы: пол не важен?!
- Кому принадлежит бренд "Уральские пельмени"?
- Наружная реклама в Коми: реформы продолжаются