В «ВК» запущена тестовая версия персонализированной рекламы
- 8 февраля 2017 года 13:58
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Теперь реклама в соц.сети будет размещаться не напрямую, а на страницах сообществ, а также в новостных лентах.
В полную силу новая схема работы с рекламой вступит с марта текущего года. А пока администраторам сообществ будут предлагать поучаствовать в тестовом варианте. Теперь администраторы будут "пополнять свой кошелек" за счет размещения рекламы на страницах своих групп. В новинку и то, что сами админы смогут решать - сколько рекламной информации передать рекламной системе в управление. Система в свою очередь, будет подбирать рекламу, соответствующую тематике сообщества.
Представители социальной сети подчеркивают, что нововведение поможет персонализировать рекламу, а также улучшить ее качество. При этом объем рекламы на просторах соц. сети не увеличится. Выгодно это будет и для админов, ведь их доход от рекламы станет более стабильным, а реклама, размещаемая в сообществе, будет отфильтрована, тем самым снизится риск блокировки сообщества за "плохую" рекламу.
Читайте также:
- Количество рекламных мест в Петрозаводске увеличат?!
- Насколько непристойна реклама в Нижнем Новгороде?
- Реклама в Брянске: рекламируем свое, оскорбляя других