Новый формат контекстной рекламы
- 27 мая 2009 года 09:08
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Российская сеть интернет-видеорекламы Videonow сообщает о запуске медиатекста - нового формата контекстной рекламы, предназначенного для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров.
Медиатекст разработан специалистами Videonow. Компания подала патентную заявку на новый вид рекламного размещения. Медиатекст представляет собой двухпозиционную демонстрацию рекламного сообщения во время просмотра пользователем онлайн-видео. Сначала зритель видит небольшой заголовок-тизер, всплывающий в нижней части экрана видеоплеера и содержащий основную информацию сообщения. При наведении курсора заголовок раскрывается в полноценное объявление, содержащее изображение, текст и ссылку на сайт рекламодателя. Переход на рекламируемый сайт по клику на объявление возможен через две секунды после начала демонстрации рекламного сообщения.
Новый формат исправляет ряд недостатков существующих видов контекстной рекламы и является более дружественным форматом рекламного размещения, как для аудитории, так и для рекламодателей. Во-первых, благодаря двухпозиционной демонстрации рекламного сообщения и увеличенной кнопке «Закрыть» на всплывающей панели, медиатекст предотвращает случайный переход на рекламируемый сайт и тем самым не раздражает пользователя. Во-вторых, более сложная схема демонстрации сообщения позволяет существенно снизить риск «скликивания» - недобросовестных действий конкурентов, имеющих целью истратить как можно больше средств рекламодателя впустую.