Реклама в интернете и возможности человеческого организма
- 6 октября 2016 года 15:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Ресурсы интернета, считающиеся самыми перспективными в сфере рекламы, в скором времени встретят определенные затруднения.
Реклама, используемая в интернете в последние годы, выходит в хедлайнеры рекламного бизнеса. С помощью различных опций интернет выходит на первые места, значительно превосходя своих конкурентов. Однако у всего есть цена, и цена эта - возможности организма человека.
При исследовании рекламного рынка ряд известных компаний в сфере интернет-услуг установил, что пользователю хотя бы обратить пару секунд своего времени, требуется рекламный ролик в 15 секунд. Более длительное внимание к ролику требует его увеличение до 35-40 секунд.
Вот тут-то "собака и зарыта". Количество рекламы, демонстрируемое в интернете, при работе пользователя с сетью значительно превышает его возможности организма, мозг просто не в силах переработать такое количество информации и начинает переутомляться. Итогом является: "все видел, ничего не запомнил".
Читайте также:
- Читинская прокуратура требует заблокировать 13 сайтов с рекламой интимных услуг
- Реклама в интернете намерена обогнать телевизионную
- Google распространял рекламу о продаже водительских удостоверений