Соцсеть"ВКонтакте" дала добро на "скрытую" рекламу
- 13 сентября 2016 года 00:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Одна из крупнейших российских социальных сетей "ВКонтакте" предложила пользователям новый проект, скрытая в сообществах реклама. Проект позволит выбирать рекламодателям целевую аудиторию по определенным критериям, не затрагивая всех участников выбранного сообщества.
Благодаря новому формату отбор аудитории для рекламных целей осуществляется с помощью различных параметров, даже таких как демографический и географический, а также учитываются интересы подписчиков.
Заказчику рекламы предоставляется возможность выбрать место, где будет размещена рекламная запись, будь то лента новостей или же мобильное приложение на операционных системах Windows Mobile, iOS и Android.
При явной новизне проекта сохранены все возможности для создания простых публикаций: добавление опросов, альбомов, фотографий и других материалов.
Новая опция от "ВКонтакте" позволит рекламодателям значительно сэкономить свой бюджет, нацеливая рекламный посыл на вполне конкретные группы людей и не досаждая остальным пользователям.
Читайте также:
- Компания Афиша в своих изданиях "поскользнулась" на рекламе
- Реклама чая: Рита или Валера?
- Реклама, размещенная на одном из известных сайтов, признана нелегальной