Одноклассники запустили автоплей видео в мобильной ленте
- 15 августа 2016 года 10:50
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Одноклассники запустили автоматический старт видео в мобильных лентах пользователей. Опция стала доступна для устройств на платформе Android.
Теперь во время просмотра ленты новостей пользователю не нужно совершать дополнительных действий для запуска видео: при попадании в видимую область экрана смартфона ролики автоматически стартуют "без звука". Нажатие пользователя на понравившийся ролик открывает отдельную страницу просмотра, где можно управлять воспроизведением ролика и искать похожие видео.
Особенность нововведения - контроль за качеством интернет-соединения. На низкой скорости ролики будут стартовать в обычном режиме: по нажатию пользователем в плеере кнопки запуска видео. В настройках приложения предусмотрен автозапуск видео только при нахождении сетей WiFi и обычный режим просмотра видео.
"Данное нововведение продолжает эксперименты ОК с привычными форматами просмотра видео в ленте. В прошлом году мы запустили автоплей на веб-версии портала. Наш опыт показал, что функция пользуется спросом и важна как пользователям, так и создателям контента" - говорит Марина Краснова, руководитель проекта "Видео" соцсети Одноклассники.
Социальной сетью Одноклассники пользуется свыше 73 млн человек в месяц (LI, январь 2016). Порядка 250 млн человек зарегистрированы в социальной сети. Мобильная аудитория составляет 64% пользователей соцсети при 30% росте за 2015 год.
ОК - второй по популярности видеоресурс в России (300 млн просмотров и 20 млн уникальных зрителей в сутки). По данным comScore, в апреле 2016 года в Одноклассниках было зафиксировано более 3,073 млрд просмотров. На платформе Одноклассников есть инструментарий для развития видеоканалов блогеров, возможность вести каналы групп, прямые трансляции, а также смотреть ТВ в режиме реального времени.
Читайте также:
- Одноклассники запустили мессенджер для обмена эмоциями в России и во всем мире
- Одноклассники будут готовить Java-разработчиков
- Одноклассники запустили новый формат мобильной видеорекламы