Уличный стиль для «Балтики кулер»
- 14 мая 2009 года 22:15
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство Traffic и пивоваренная компания Балтика» запустили имиджевый сайт для пивного брэнда «Балтика кулер».
посвящен серии из трех банок с необычным дизайном под названием "Street style edition". На них изображен набор атрибутов, характерных для внешнего вида и увлечений представителей уличной тусовки. Каждая из трех банок передает настроение и стиль жизни продвинутой молодежи: уличный стиль, bmx-движение, скейтбординг.
Из меню сайта можно выйти в разделы "Street wear", "Street life", "Design battle". В первых двух посетителя ждет рассказ об уличных трендах, а также дополнительные опции - форум и трафареты. Здесь пользователи могут пообщаться или скачать файлы с трафаретами для граффити.
Особенностью сайта стала игра "Design battle" - при помощи различных элементов рисования (баллончиков с краской, трафаретов) любой тусовщик может создать собственную коллекцию уличной одежды или же разработать оригинальный дизайн роликов, баскетбольного мяча, скейтборда. Разрисованные макеты отображаются в галерее работ, где за них могут голосовать все зарегистрированные пользователи. Главный приз конкурса - две эксклюзивные футболки: от продвинутого дизайнера, и от известной хип-хоп группы.
Валерий Сивцев, креативный директор Traffic: «Игра, созданная нами для сайта «Балтика кулер» - оригинальная разработка, позволяющая надолго удержать пользователя на сайте и вовлечь его в интерактивную коммуникацию с брэндом».