ФАС не намерена заниматься контекстной рекламой
- 24 ноября 2015 года 07:02
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
ФАС не намерена заниматься регулировкой контекстной рекламы, поскольку жалоб от граждан на неё не поступало.
Недавно Роскомнадзор озвучил инициативу регулировать . Александр Жаров, глава ведомства, пояснил появление инициативы тем, что таргетированная реклама слишком навязчива и нередко приносит неудобства пользователям.
Но, со слов замглавы ФАС Андрея Кашеварова, антимонопольная служба это предложение не поддерживает, т.к. в ведомство не поступало жалоб на контекстную рекламу. А законодательная инициатива обычно сопровождается недовольством массового характера.
Читайте также: