Gold mine beer в поддержку «Евровидения»
- 5 мая 2009 года 14:30
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Gold mine beer запускает сайт в поддержку проекта спонсорства конкурса песни «Евровидение 2009».
Запуск приурочен к началу конкурса «Евровидение 2009». Как известно, пивоварня «Красный Восток-Солодовпиво», входящая в состав группы компаний Efes в России, является национальным спонсором мероприятия. Поддержка всемирно известного конкурса песни позволит Gold mine beer не только привлечь внимание огромной аудитории, но и еще ярче передать философию позитивного отношения к жизни и наслаждения самыми яркими ее моментами.
Дизайн сайта Gold mine beer выполнен в общей стилистике брэнда, материалы размещены в трех основных разделах ресурса: «Gold mine beer», «Евровидение 2009» и «Beersound awards 2009». В разделе «Beersound awards 2009» пользователи найдут анонс музыкального конкурса для меломанов. Любой желающий может вступить в борьбу за годовой запас пива Gold mine beer. Для этого надо сыграть на бутылках пива Gold mine beer любую мелодию и выложить видеозапись на YouTube. Победителем конкурса станет тот, чей ролик на YouTube наберет наибольшее количество просмотров.