Facebook будет рекламировать мобильные приложения через карусели
- 14 мая 2015 года 19:04
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Facebook сообщил о запуске каруселей для рекламы на мобильных устройствах.
В 2014 г. Facebook уже "опробовал" рекламные карусели. Результаты оказались следующими: объявления на карусели продемонстрировали уменьшение стоимости конверсии на 30-50%, а в сравнении с объявлениями, в которых использовано одно изображение, снижение составило 20-30%.
Приятные итоги подвигли соцсеть к запуску карусели для продвижения продукции на мобильных устройствах. Новинка предназначена для рекламы, которая предлагает установку приложений.
Реклама, оснащенная горизонтальной прокруткой, сможет демонстрировать 5 ссылок и изображений. Это позволит рекламодателям в полной мере продемонстрировать возможности приложения или предложить ряд продуктов.
В соцсети уверены, что новинка получит высокую оценку у всех участников рекламного рынка.
Читайте также: