Практически половина видеорекламы не находит зрителя
- 13 мая 2015 года 10:33
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания Google провела подсчет видимой рекламы и пришла к выводам, что 46% не находит своего зрителя.
Эти сведения получены путем анализа инвентаря, обслуживающего Google. Но данные по YouTube в это исследование не включены. И это в принципе объясняет, почему Google оценил видимость на своем сервисе в 91%. Этот процент рекламного видео посетители YouTube созерцают как минимум две секунды.
Хотя проводить сравнение видеохостинга и прочих площадок не стоит, уверено издание AdAge. И этому есть две важных причины. Первая: пользователи YouTube целеустремленно подбирают необходимый им контент, поэтому реклама там имеет достаточно возможностей быть увиденной. Вторая: оплата за формат TrueView происходит чаще в тех случаях, когда зритель видит видеорекламу более половины минуты. Собственники других ресурсов часто игнорируют желания потребителей и транслируют рекламное видео в авторежиме, это вызывает раздражение пользователей, которые в итоге или прокручивают страничку или же уходят на другую вкладку браузера.
Читайте также: