Контекстная реклама и права потребителя
- 29 апреля 2015 года 11:10
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Контекстная реклама стала поводом для обсуждения в рунете с точки зрения прав потребителя. Мнения оказались очень разными.
Некоторые специалисты считают, что юзерам легче находить информацию в соцсетях или поисковиках, поэтому подобный вид рекламных сообщений может им существенно помочь.
А вот представители Ассоциации электронных коммуникаций в РФ имеют прямо противоположное мнение, и даже называют контекстную рекламу современной проблемой для пользователей Сети.
Многие компании опираются на личные данные данные пользователей Интернета и на их браузеные истории, чтобы потом через контекстную рекламу продвигать свои услуги и товары. На одном из форумов появилось заявление, что это полностью нарушает права потребителей. Участники обсуждения уверены, что подход изначально неверный. Они считают, что поисковой механизм должен сначала уточнить у пользователя, нуждается ли он в информации, а потом уже демонстрировать контекстную рекламу.
Представители Ассоциации уверены, что эта проблема коснулась практически всех, поэтому решать её нужно на уровне правительства.
Но так думают не все специалисты, некоторые уверены, что такая реклама является прогрессивным решением, который упрощает поиск информации.
Читайте также: