Яндекс.Директ расширил интерфейс рекламных объявлений
- 23 апреля 2015 года 09:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В перечне инструментов Яндекс.Директа теперь появилась возможность работать с группой рекламных объявлений. Теперь любую рекламу можно дополнить вариациями текстов.
Яндекс.Директ пополнил список своих функций, позволив компания дополнять объявления разными вариантами. Новинка не касается настроек, демонстрация рекламы продолжается по указанным требованиям.
Управление группой текстов совершенно не различается с привычными действиями с объявлениями - их также можно отредактировать, менять настройки, архивировать, менять ставки по фразам.
Новинка призвана упростить организацию экспериментов с рекламой, и позволяет удобнее настраивать демонстрации объявлений.
Читайте также: