Molinos расширяет виртуальные границы Renault
- 28 апреля 2009 года 21:23
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Molinos завершило работу над новым сайтом компании «Автопрайм» - официального дилера Renault в Санкт-Петербурге.
выполнен в соответствии с фирменным стилем марки Renault, оснащен удобной навигацией и очень информативен. На сайте представлено подробное описание каждой модели автомобиля Renault, указаны цены и все возможные комплектации, имеется полная информация о сервисном обслуживании и множество других полезных пунктов меню, которые позволят пользователям без труда найти важную для себя информацию о покупке и последующем обслуживании автомобиля.
Встроенная система управления контентом позволит сотрудникам компании «Автопрайм» оперативно менять информацию, а так же баннеры на сайте, что поможет своевременно информировать посетителей о новостях компании и рекламных акциях.