Агентство Netpeak представило собственную систему генерации и актуализации контекстной рекламы для крупных и средних игроков Ecommerce
- 26 февраля 2015 года 12:31
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Клиенты международного агентства интернет-маркетинга Netpeak - представители всех отраслей онлайн-бизнеса (от малого до крупного). В каталогах крупных интернет-магазинов часто бывает несколько десятков тысяч товарных карточек. Раньше специалисты Netpeak, также как и специалисты из других агентств, тратили уйму времени на создание объявлений по товарам, замену цен в объявлениях и создание объявлений для новых товаров вручную. При этом многочисленные сторонние решения не отвечают всем витальным условиям работы.
В Netpeak решили оптимизировать процессы работы с товарными объявлениями и создали сервис автоматической генерации и актуализации контекстной рекламы, который существенно увеличивает эффективность работы PPC-специалиста и позволяет использовать его время более эффективно. Adiutor (adiutor от лат. - помощник) спроектирован специально для работы с крупными игроками электронной коммерции по всему миру.
Что может Adiutor?
- Создавать сотни тысячи узконаправленных объявлений.
- Автоматически обновлять цены на товары в созданных объявлениях.
- Автоматически создавать объявления для новых товаров.
- Генерировать детальную структуру аккаунта Google AdWords и Яндекс.Директ.
"Система Adiutor позволяет PPC-специалистам работать с товарной рекламой на качественно новом уровне, эффективнее и быстрее. Освободившееся от рутинного ручного труда время, эксперты могут посвятить качественной оптимизации проектов и освоению новых техник, - отметил CEO Netpeak Артём Бородатюк. - Учитывая высокое значение сервиса для сферы, мы решили сделать систему доступной для специалистов вне агентства".
"По нашим данным, до 25% трафика на сайты интернет-магазинов идет непосредственно с товарных карточек продуктов, кроме того, до 10% переходов на товарные карточки заканчиваются транзакциями: добавлениями в корзину и покупками, - сообщил менеджер проекта Netpeak Adiutor Кирилл Винокуров. - В SEO уже давно используют оптимизацию по низкочастотным запросам, в контексте это направление только на этапе развития".
По словам создателей, Adiutor принципиально отличается от других подобных систем рядом характеристик:
- Охват рекламной кампанией всех товаров на сайте.
- В системе существует уникальный алгоритм работы с акциями.
- В рекламной кампании всегда есть актуальная информация.
- В сервисе реализовано гибкое объединение категорий на уровне аккаунта.
- Adiutor позволяет проводить A/B-тестирование объявлений для каждого товара.
"Netpeak Adiutor - очень фокусное решение с минимальными сложностями и максимальной аналитикой, которая нужна для бизнеса, - подчеркнул руководитель департамента платного трафика агентства Netpeak Валерий Красько. - Система дает результаты, но не является панацеей. Количество товарного трафика не так велико, но у него выше конверсия. Я рекомендую использовать систему как дополнение к существующей рекламной кампании."
В планах у специалистов Netpeak новые апдейты, благодаря которым Adiutor станет незаменимым помощником для специалистов по контекстной рекламе.
Читайте также: