Criteo расширяет возможности мобильной рекламы с запуском динамических товарных объявлений в Facebook
- 24 февраля 2015 года 13:37
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Criteo демонстрирует впечатляющие результаты работы рекламодателям, участвовавшим в пилотной программе Facebook.
Компания Criteo (NASDAQ: CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня объявила о расширении возможностей мобильной рекламы благодаря запуску опции динамических товарных объявлений в Facebook. Учитывая тот факт, что пользователи все активнее переходят с настольных компьютеров на мобильные устройства, рекламодатели, использующие решение Criteo, теперь могут дополнить свою маркетинговую активность в Facebook Exchange, охватив покупателей, выходящих в Facebook со смартфонов.
Благодаря динамичным товарным объявлениям, Criteo теперь может максимально использовать возможности нового мощного движка Criteo Engine для предоставления рекомендаций и выгодных предложений на всех устройствах, используемых покупателями для выхода в Facebook - смартфонах, планшетах и настольных ПК.
"Будучи стратегическим партнером Criteo, компания Menlook была одним из немногих рекламодателей, приглашенных протестировать опцию динамичных товарных объявлений в Facebook, - рассказывает Давид Недзела (David Nedzela), директор по электронной коммерции и маркетингу в MenInvest (Menlook.com). - Мы рады использовать решение, которое предоставляет нам доступ к новым источникам прибыли и открывает новые возможности продаж через мобильные устройства при помощи технологии, оптимизированной Criteo для работы на любом типе устройств".
Результаты пилотной программы, проведенной среди некоторых рекламодателей, использующих решение Criteo, включая интернет-ритейлеров Menlook и Promod, продемонстрировали, что в среднем объем продаж, генерируемых за счет показов динамичных товарных объявлений, составил 6,2% от общего объема продаж. По сравнению со всеми остальными мобильными кампаниями вместе новостное приложение Facebook принесло 24,5% общего объема продаж. Показатель конверсии соответствовал остальным мобильным кампаниям.
"Люди проводят больше времени в мобильном приложении Facebook, чем в любом другом приложении, поэтому эта платформа особенно важна для ритейлеров, стремящихся охватить большее количество потенциальных покупателей, - объясняет Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор по продуктам в Criteo. - При помощи динамичных товарных объявлений Criteo предоставляет актуальные и своевременные предложения пользователям и, таким образом, генерирует пост-клик продажи и обеспечивает солидный возврат инвестиций своих клиентов в рекламу".
Читайте также: