Контекстная реклама стала поводом для судебного разбирательства
- 16 февраля 2015 года 18:19
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Житель Екатеринбурга Антон Бурков подал в суд на компанию Google. Поводом стала контекстная реклама, тема которой была "прочитана" поисковиком в личной переписке заявителя.
Рассмотрение дела состоится 2 марта в московском Замоскворецком суде. Истец просит возмещение морального ущерба в размере 50 тыс. руб. за то, что поисковик использовал информацию из личных сообщений Буркова. А также он попросил запретить компании анализировать личную переписку.
Он пояснил, что собирался ехать в Европейский суд по правам человека и в переписке сообщил об этом своим друзьям. Некоторое время спустя контекстная реклама стала предлагать ему рекламу о получении визы и о гостиницах в Страсбурге. Бурков уверен, что это не совпадение.
Представитель Google уже пояснил, что иск направлен не к той компании, что ответчиков в данном случае является Google Inc в США.
Читайте также: