Мобильная реклама значительно увеличилась за 2014 год
- 12 февраля 2015 года 17:53
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
По результатам 2014 г. объем рынка мобильной рекламы в России подрос на 15%, к таким выводам пришла компания J`son & Partners Consulting (JPC).
В 2013 г. объем рынка равнялся $97,3 млн, в 2014 - $111,8 млн. В 2017 JPC предполагает увеличение в два раза до $243 млн.
Если брать рынок цифровой рекламы в целом, то мобильная, по результатам 2014 г., занимает в нем 6%, а это на три процентных пункта превышает данные 2013 г. Ожидается, что в 2018 сегмент достигнет 18%.
В сравнении с общемировыми уровнями отечественный рынок мобильной рекламы растет достаточно медленно. К примеру, за 2014 г. мировой рынок увеличился до $32,65 млрд - на 81,8%. Огромную роль в этом скачке сыграла Северная Америка, рынок цифровой рекламы поднялся более, чем на 10 п.п. (с 21% до 33%). Среднее увеличение за 2014 продемонстрировали рынки Тихоокеанского региона и Азии (с12% до 18%).
Самой важным типом цифровой рекламы, как за рубежом, так и в нашей стране является дисплейная реклама. Специалисты объясняют её рост увеличением использования планшетов, поскольку именно они считаются главными устройствами для данного рекламного формата.
Читайте также: