В интернет-продажах стартовала реферальная революция
- 11 февраля 2015 года 11:45
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Десятого февраля сервис реферального маркетинга PassAdvice.me открывает публичное бета-тестирование, и с этого дня маркетологи сегмента e-commerce получат по сути новый, инновационный инструмент для увеличения продаж и повышения конверсии трафика. Вовлекая в бизнес-процесс пользователей социальных сетей, он решает важнейшую задачу - превращение простых посетителей в покупателей и рекламных агентов бренда, так называемых "лидов".
PassAdvice.me - это b2b сервис, предоставляющий услуги реферального маркетинга компаниям, заинтересованным в привлечении новых клиентов и создании устойчивой узнаваемости бренда в Интернете. Принцип работы сервиса PassAdvice.me заключается в следующем: пользователь видит на сайте мотивационный баннер с предложением скидки или иного бонуса за покупку. Это стимулирует его принять спонтанное решение о покупке именно в этом магазине. В два клика покупатель размещает в соцсетях публикацию о бренде или желаемом товаре и мгновенно использует полученный бонуса. Его друзья и подписчики также получают скидку или иные бонусы у этого бренда за переход по ссылке. При этом сам сервис PassAdvice оказывается невидим для пользователей.
Процесс размещения брендового поста максимально упрощен и не требует от пользователей каких-либо усилий и временных затрат. Преимущество такого механизма в усилении мотивации получить бонус, так как он начисляется за конкретные действия. Особенно эффективен PassAdvice.me для решения задачи лидогенерации в интернет-магазинах.
Сервис полностью автоматизирован. Удобный личный кабинет для управления рекламными акциями и просмотра статистических данных объединяет весь спектр важных функций. Так, в течение всей акции и по ее итогам заказчик увидит в личном кабинете все контактные данные участников, точки их интересов (речь идет о странице товара, с которой был размещен пост), аналитику вовлечения пользователей и информацию по лидерам мнений. Все эти данные в будущем заказчик может использовать для прямых контактов с аудиторией или, например, для ретаргетинговых кампаний. PassAdvice.me работает по наиболее эффективной финансовой модели СРА, что позволяет заказчикам точно оценить результативность использования продукта для их бизнеса.
Читайте также: