Advance Mediabrands запустило digital-проект «Возврат Эфира» для бренда «Билайн»
- 27 января 2015 года 11:46
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Оператор связи "ВымпелКом" (бренд "Билайн") совместно с командой Advance Mediabrands и IQ Buzz запустил digital-проект "Возврат Эфира" на площадке Mail.ru.
В центре проекта - специально разработанный рейтинг ТВ-программ, основанный на количестве упоминаний в социальных сетях, блогах и форумах. Рейтинг помогает определить самый обсуждаемый, по мнению пользователей интернета, ТВ-контент в режиме live, а функция "Возврат Эфира" от Домашнего ТВ Билайн позволит посмотреть его в удобное каждому зрителю время.
Рейтинг разработан совместно с системой мониторинга социальных сетей IQ Buzz, которая с помощью специальных инструментов в режиме реального времени считает количество упоминаний и их тональность. На проекте можно посмотреть не только рейтинг упоминаний уже прошедших телевизионных программ, но и узнать о них мнения пользователей.
Дизайн рейтинга представлен в виде межпланетного пространства, где каждая программа - не похожая на другие планета. С помощью прокрутки пользователь может переходить от самых обсуждаем программ к тем, которые привлекли меньшее внимание зрителей. Существует и упрощенный вариант отображения - в виде списка.
Вторая часть проекта - конкурс "Причина возврата". В течение двух недель пользователи могут описать причину пропуска ими просмотра сериала или шоу - какой бы парадоксальной и смешной она ни была - и выиграть годовой пакет домашнего интернета + ТВ "Возврат Эфира 2" от "Билайн".
Пользуясь рейтингом, каждый зритель имеет возможность выбирать лучшее, что было в эфире за последние 48 часов и смотреть передачи и фильмы в наиболее удобное для него время.
Справка об агентстве:
Advance Mediabrands - полносервисное digital-агентство, входит в состав IPG Mediabrands; в России является частью Содружества агентств АДВ.
Агентство является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы. Оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа-планирование, медиа-баинг, кроссмедийные спецпроекты 360, креатив, производство и комплексные исследования.
Читайте также: