Twitter подготовил для маркетологов два варианта таргетинга
- 22 декабря 2014 года 14:15
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Twitter намерен предложить маркетологам, использующим мобильную рекламу, два вида таргетинга. Этот шаг мотивирован тем, что согласно статическим данным практически 80% пользователей соцсети заходят на свою страничку с мобильных устройств.
Теперь сеть может предложить два новых типа мобильного таргетинга: поиск целевой аудитории можно будет осуществлять по оператору связи или по типу мобильных устройств. Первый тип позволит рекламодателям давать рекламу пользователям устройств, основываясь на их мобильном операторе. Второй тип более всего должен заинтересовать разработчиков новых мобильных приложений.
Представители Twitter объяснили, что новинки можно будет легко комбинировать со старыми функциями, сегодня они действуют в 35 странах.
Читайте также: