Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рунет "ЗА" аудиорекламу и доступ к музыке

Большая часть пользователей Рунета согласна прослушивать аудиорекламу, взамен на доступ к музыкальному контенту. Согласно результатам исследования TNS Россия таковых оказалось 56%.

Опрос осуществлялся в октябре текущего года, возраст респондентов был от 25 до 45 лет, местом их проживания являются города-стотысячники. Заказ на сбор данных исходил от селлера Unisound. По его сведениям за год поклонники Рунета прослушивают почти 55 млрд музыкальных произведений. "Уместную" в таких случаях рекламу бесплатно согласны слушать 50% респондентов.

Эксперты уточняют, что все чаще сталкиваются с параллельным использованием информации (люди слушают музыку в то время, когда активно заняты инй деятельностью в сети (общение в соцсетях, по электронной почте, онлайн-покупки и пр.). Согласно данным аудиореклама бывает услышана примерно 40% слушателей.

Гендиректор компании Unisound Станислав Тушинский рассказал, что в 2015 году рынок аудиорекламы увеличится до 1 млрд рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте