Баннерная реклама не всегда видна
- 8 декабря 2014 года 05:13
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Google поделилась хитростями "видимости" интернет-рекламы.
Рекламодатели получили интересные подсказки от Google, как повысить эффективность рекламы. Исследования подтверждают, зачастую оплата за показы является неоправданной. По мнению компании-поисковика это происходит из-за того, что значительная часть рекламы находится вне видимости пользователя. Она демонстрируется в удаленной части экрана (а туда добирается не каждый пользователь) или же она представлена не теми форматами. Но это не все обстоятельства, которые могут повлиять на продуктивность рекламы.
Media Rating Council называет просмотренной ту медийную рекламу, если хотя бы 1 секунду пользователь смог созерцать её 50% пикселей. Google выяснил, что большую часть баннеров (а это 56,1%) пользователи совершенно не замечают.
Правый верхний угол экрана, по мнению Google, самый лучшим для эффективного размещения рекламных материалов. Вверху рекламная видимость равняется в среднем 68%, тогда как в нижнем этот показатель составляет 40%. Среди форматов пальма первенства по "видимости" досталась вертикальному с размером 120х240.
Читайте также: