Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МегаФон» и Leo Burnett Moscow представляют рекламную кампанию для опции «Интернет за границей»

В преддверии зимних праздников и поры отпусков "МегаФон" и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции "Интернет за границей". Цель новой кампании - рассказать о том, что можно смело подключать интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе.

С опцией "Интернет за границей" от "МегаФона" путешественники могут контролировать свои расходы в роуминге. Подключив опцию, абонент выбирает подходящий пакет трафика и свободно пользуется им в течение дня. А стоит это удовольствие всего 129 рублей в день! Не дороже, чем полчашки кофе в Италии или половина сосиски в Германии.

"В преддверии новогоднего роумингового сезона мы решили сделать подарок любителям путешествий и рассказать им, как можно совершенно спокойно пользоваться Интернетом в роуминге и не бояться потратить лишнее. Мы постарались сделать рекламу простой и заметной. Для этого мы использовали сравнение цены со знакомыми всем доступными покупками за границей - хот-догом, сувенирным шариком со снегом и чашкой кофе. Для привлечения внимания мы применили трюк с неожиданным разделением всех этих покупок на две половинки. Надеюсь, зрителям понравится наш новый ролик, а путешественникам - наше выгодное предложение", - отмечает директор по маркетингу "МегаФона" Леонид Савков.

Ролик в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга с 1 декабря.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте