Кризису назло
- 22 апреля 2009 года 14:07
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Audi и MediaCom interaction доказывают, что сегодня можно приобрести новый автомобиль выгодно.
В новой рекламной кампании «Курс евро Audi = 35» автопроизводитель объявляет новые условия покупки своих моделей по докризисным ценам. Основная задача MediaCom interaction заключалась не столько в максимизации охвата, сколько в оптимизации стоимости контакта и увеличении качества привлеченных пользователей на сайт Audi.
В качестве решения было предложено обыграть тему со специальным «курсом Audi». Для этого было предложено интегрироваться в популярные бизнес и масс-медиа порталы, причем постараться максимально органично разместить «курс Audi» в меню реальных курсов валют, транслируемых на сайтах. Учитывая рост интереса к финансовой информации и рост посещаемости бизнес-порталов во время рецессии, это решение оказалось очень действенным. За время размещения специального «курса Audi» на сайт Audi было привлечено более ста тысяч пользователей.
Мария Трушинова, маркетинг-менеджер Audi: «Решение интегрировать новый «курс Аudi» в традиционные курсы валют, с одной стороны, кажется простым, лежащим на поверхности, с другой - именно простота и нестандартность хода помогли нам добиться высоких результатов».