Рекламе «Яндекса» помог аукцион
- 27 октября 2014 года 18:17
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В третьем квартале текущего года "Яндекс" смогла увеличить прибыль от баннерной рекламы.
На фоне общего спада рекламного рынка,контекстная реклама неустанно набирает обороты. Прогнозы специалистов сообщают, что за год её увеличение достигнет отметки в 22%. Так, 29%, которые продемонстрировал "Яндекс" по окончанию третьего квартала, вполне соответствуют "тренду".
Немного иначе выглядит ситуация с медийной интернет-рекламой. На протяжении года она показывает разноплановое развитие. Так, по окончанию второго квартала текущего года в этой области уменьшение прибыли было замечено у его главных лидеров - Mail.Ru Group и "Яндекса". Но третий квартал распределили статистику компаний совсем иначе: спад прибыли от баннерной рекламы Mail.Ru Group составило около 10%, а вот у "Яндекса" этот показатель наоборот увеличился на 6%. Компания видит причину этого в смене модели продажи рекламы, на основании которой стоимость за конкретное место теперь определяет рекламодатель.