Социальная сеть Ello выступила против рекламы
- 2 октября 2014 года 13:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Новая соцсеть Ello выступила против рекламы, точнее, он не пустила её в свои пределы, благодаря этому она наращивает свою популярность все больше.
Сеть Ello (среди пользователей больше известная как "анти-Facebook") уже можно назвать интернет хитом. Она действительно изначально создавалась как противоположность Фейсбука, поэтому ее основными принципами стали неприкосновенность частной информации пользователей и полная защищенность от рекламы.
На сайте Ello поясняется, что практически все соцсети взаимодействуют с рекламодателями. В тайне от пользователей "трудится" ряд шпионских программ, которые записывают все их действия. Далее сведения через аукцион продают информационным агентам или рекламодателям. Новая сеть от этого отказалась, поскольку считает это некорректным и неправильным занятием.
Возможно, именно отсутствие рекламы и вездесущих рекламодателей обеспечивает сети Ello бешеную популярность. Заполучить в ней аккаунт довольно сложно, если пользователь Ello отправит приглашение. Или можно оставить заявку. Желающих так много, что приглашение можно купить на на eBay до $500 в час. Запросы на регистрацию тоже зашкаливают, на прошедшей неделе поступало до 35000 заявок в час.
В СМИ появлялись сообщения о том, что личные данные пользователей на Facebook, из которых составлялись досье для того, чтобы администрация сети могла проводить анализ интересов отдельных людей. Эти данные становились основой для специальных отчётов. После появились сведения, что сеть организовала тайный эксперимент, чтобы определить свою степень воздействия на эмоции и мышление пользователей.
Читайте также: