Компания «Медиа 2.0» запускает новую облачную систему AdvertiZoom для ТВ и рекламных агентств
- 26 сентября 2014 года 14:04
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Новый облачный онлайн-сервис позволяет планировать сетку вещания, решать задачи по размещению рекламы, координировать и анализировать эффективность использования ресурсов медиакомпании.
Группа молодых профессионалов компании ООО "Медиа 2.0" представляет новый облачный (SaaS) онлайн-сервис AdvertiZoom для телерадиовещательных каналов и рекламных агентств.
AdvertiZoom представляет собой систему для автоматизации бизнес-процессов ТВ- и радиоканалов, а также рекламных агентств, в режиме реального времени, которая состоит из трёх основных функциональных блоков:
AZ Система вещания - управление и планирование сеткой вещания (управления трафиком), управление справочником передач и библиотекой видео и радио материалов. Позволяет решать такие задачи, как планирование, автоматическое наполнение и ведение различных версий сети вещания, управление сеткой для различных каналов и видео серверов (основной, бегущая строка, баннеры). Система настроена таким образом, что производит автоматическое выявление ошибок в наполнении сетки вещания, создает экспорт созданных монтажных листов в различные форматы видеосерверов, позволяет делать импорт данных справочников программ и сетки вещания из внешних источников. Кроме того, предоставляет возможность оперативного управления хранилищем программ.
AZ Система вещания - ключевой элемент всей системы.
Функциональный блок AZ Реклама - предназначен для решения задач медиапланирования, продажи и размещения всех видов рекламы. AZ Реклама автоматически проверяет возможность размещения рекламных блоков и полностью устраняет все проблемы взаимодействия между менеджерами по продаже рекламы и трафик менеджерами. Очень важно, что использование системы AZ реклама не нарушает сложившийся изо дня в день стандартный рабочий процесс, что практически невозможно при использовании разрозненных технологий. Размещение новых медиапланов работает стабильно, эффективно и является основным фактором доходов вашего бизнеса.
AZ Ресурсы позволяет решать задачи по планированию, координации и анализу эффективности использования ресурсов медиахолдинга, канала или рекламного агентства.
AdvertiZoom могут пользоваться все сотрудники ТВ-, радиоканала и рекламного агентства, при этом на каждом уровне структурных подразделений есть возможность ограничения доступа и мониторинга процесса работы. Кроме того, AdvertiZoom настолько проста в использовании, что не требует найма специалистов в IT-сфере.