Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Facebook теряет рекламодателей

Так компании выражают недовольство в отношении действий соцсети по уменьшению охвата.

Рекламодатели поняли, что именно благодаря им Facebook получает прибыль, поэтому они масштабно покидают социальную сеть. Компании распределяют ресурсы между не такими площадками поменьше (к примеру, в LinkedIn).

Рекламодатели действительно разочаровались в Facebook. А дело всё в статистике: соцсеть значительно снизила охват аудитории за прошедшие 16 месяцев. Причиной такой ситуации стал алгоритм EdgeRank, формирующий ленту новостей для пользователей.

Компании выступают против того, что весь контент находится под полным контролем сети, в связи с этим повлиять на него невозможно. Аналитик Нейт Элиот сообщил, что компании удостоверились в непригодности крупной сети как маркетингового инструмента. Теперь рекламодатели заинтересованы привлечь покупателей на официальные сайты. За 2012-2013 года, по сведениям Jun Group, часть кликов-переходов на ресурсы брендов увеличилась в два раза (с 28 до 57%), а на Facebook число кликов уменьшилась до 10% (с 31%).

Критика в адрес Facebook относительно EdgeRank звучит нередко. Маркетологи не раз говорили о том, что алгоритм не переставая уменьшает охват, чтобы рекламодателям приходилось оплачивать продвижение постов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте