Microsoft представляет новые рекламные возможности на обновленном портале MSN
- 9 сентября 2014 года 13:03
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания Microsoft запускает превью новой версии информационного портала MSN, который содержит контент из более чем 1200 самых популярных и уважаемых изданий мира. Обновленный MSN дает рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории посетителей портала. Кроме того, новый лаконичный дизайн сделал страницу существенно "легче", благодаря чему рекламу, размещенную на ней, удобно просматривать с любого девайса, будь то стационарный компьютер, ультрабук или планшет. Ресурс также позволяет получить прямой доступ к самым популярным сервисам Microsoft, среди которых Outlook.com, OneNote, OneDrive и Skype, объявления в интерфейсе которых сделают рекламную кампанию еще более эффективной.
Ежемесячно портал посещает более 425 миллионов человек из 55 стран мира. Для компаний-рекламодателей это означает доступ к обширной лояльной аудитории, собранной на персонализированной платформе, которая объединяет как интернет-аудиторию, так и пользователей приложений всех мобильных операционных систем.
Реализацией рекламных возможностей портала MSN и других интернет-ресурсов Microsoft в России (Skype, X-box One) на эксклюзивной основе занимается компания "Алькасар", один из крупнейших российских селлеров телевизионной и интернет-рекламы.
Чтобы сделать рекламу привлекательнее, релевантнее и полезнее, Microsoft ставит во главу угла удобство потребителя. Новый интерфейс MSN будет доступен пользователям всех современных операционных систем, в том числе и новейшей платформы Microsoft Windows 8.1. В ближайшее время планируется выпуск приложений MSN для наиболее популярных мобильных платформ: Windows Phone, iOS и Android.
"В новом MSN огромное внимание уделено контенту. Настроив портал в соответствии со своими интересами, пользователи получат постоянный доступ к интересующим их новостям. Мы уверены, что принцип персонализации страницы позволит им быстро решать свои повседневные задачи, - комментирует Добрыня Гутиев, руководитель отдела цифровой рекламы и онлайн сервисов Microsoft в России. - Помимо преимуществ для конечных пользователей, портал дает широкие возможности рекламодателям. В зависимости от сферы деятельности компании, ее сообщения размещаются в том или ином разделе портала, что обеспечивает их релевантность. Платформа также позволяет разместить на странице различные сервисы брендов, будь то кредитный калькулятор или сервис по выбору кухонной посуды. Наша основная задача - сделать рекламу максимально естественной, чтобы она не отвлекала пользователя от его действий. Новый MSN - это огромный шаг в этом направлении".
"Новая версия MSN - это совершенно новый продукт, позволяющий пользователям настраивать контент под себя и, не уходя со страницы, получать доступ к самым популярным ресурсам Интернета, - говорит Мария Новикова, руководитель отдела продаж интернет-рекламы компании "Алькасар". - Примененные разработчиками Microsoft технические решения, несомненно, повысят лояльность пользователей, как к самому порталу, так и к рекламе, которую мы размещаем на нем. Сегодня крупные бренды регулярно используют MSN в своих рекламных кампаниях, и мы уверены, что запуск нового продукта позволит наиболее эффективно достигать своих целей всем категориям рекламодателей".
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе - на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.