АвтоВАЗ не признал авторство патриотического вируса
- 28 августа 2014 года 18:38
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Видео, недавно появившееся в интернете, заинтересовало пользователей тем, что забавно пародировало курочек из рекламы Mercedes.
Концерн АвтоВАз не признал своё авторство в создании патриотического вирусного ролика, опубликованного в сети. Это видео стало ответом на маркетинговое противостояние нескольких автомобильных брендов.
При помощи танцующих котов создатели ролика решили привлечь интерес потребителей к отечественным автомобилям, явно при этом намекая на ролик Mercedes. Напомним, что реклама с курицами породило долгое соперничество между немецким автопромом, Volvo и Jaguar.
Слоган патриотического видео заявляет, что кроме Лады россиянам другого авто и не нужно, а сопровождает его музыка из оригинального видео (Дайана Росс, "Upside down").