Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АвтоВАЗ не признал авторство патриотического вируса

Видео, недавно появившееся в интернете, заинтересовало пользователей тем, что забавно пародировало курочек из рекламы Mercedes.

Концерн АвтоВАз не признал своё авторство в создании патриотического вирусного ролика, опубликованного в сети. Это видео стало ответом на маркетинговое противостояние нескольких автомобильных брендов.

При помощи танцующих котов создатели ролика решили привлечь интерес потребителей к отечественным автомобилям, явно при этом намекая на ролик Mercedes. Напомним, что реклама с курицами породило долгое соперничество между немецким автопромом, Volvo и Jaguar.

Слоган патриотического видео заявляет, что кроме Лады россиянам другого авто и не нужно, а сопровождает его музыка из оригинального видео (Дайана Росс, "Upside down").


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте