Facebook будет следить за взаимосвязью онлайн-покупок и мобильной рекламы
- 19 августа 2014 года 04:46
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Facebook будет демонстрировать рекламодателям с каких именно мобильных устройств пользователь увидел рекламу, и с какого устройства был оформлен заказ, благодаря этой самой рекламе.
Благодаря такому шагу, социальная сеть намерена доказать рекламодателям то, что мобильная реклама играет важную роль при принятии дальнейшего решения о покупке. Ну или то, что просмотрев рекламу на телефоне, многие в последствии оформляют подписку на компьютере. Своя выгода будет и для брендов - они смогут проследить воздействие рекламы на покупки, осуществленные с мобильных устройств.
До сегодняшнего дня у рекламодателей уже имелась возможность следить за воздействием просмотров рекламы на решения пользователей. Невозможно было только точно определить в результате просмотра какого рекламного материала и с какого устройстве конкретно была осуществлена покупка.
Однако, испытать новинку будет возможно лишь тем рекламодателям, чьи трекеры будут размещены на собственных ресурсах и в мобильных приложениях. Благодаря этим трекерам возможно будет отследить все действия - будь то приобретение товара или просто просмотр страницы, на которой размещена реклама. Пользовательские данные в этом случае полностью защищены!
В последнее время основной доход Фейсбук получает за счет мобильного направления. Именно поэтому и будет запущена новая программа. Более чем девяносто процентов дохода за два последних весенних месяца этого года компания получила именно благодаря рекламе. Около восьмидесяти процентов из числа активной аудитории соцсети используют мобильные сервисы.