Twitter тестирует новую систему оплаты рекламы
- 12 августа 2014 года 02:32
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Twitter объявил о запуске тестового режима нового подхода к оплате рекламы.
Сервис предложил оплачивать определённые действия пользователей, согласованные с маркетинговыми задачами работодателей.
Среди настроек рекламной кампании можно увидеть следующие пункты:
• установка приложений,
• задействование фолловеров,
• генерация лидов,
• увеличение вовлечённости (охват увеличенного числа пользователей),
• увеличение конверсии или переходов на сайт.
Система отчётности тоже учитывает выбранные цели. Например, некая рекламная кампания намерена достичь генерации необходимого числа лидов. Тогда оплата будет сниматься только за факт контактирования сервиса Lead Generation Card и пользователя.
Пока новым алгоритмом оплаты могут воспользоваться представители среднего и малого бизнеса, кроме них он доступен партнерам Twitter по АРI. Остальные пользователи сервиса смогут оценить новшества только через несколько месяцев.