Первоапрельский вирус Axeeffect
- 15 апреля 2009 года 11:52
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламным агентством «Грейп» был запущен интерактивный клип для Axe instinct.
Целью рекламной кампании торговой марки Axe было создание вирусной активности в интернете, подходящей по смыслу и исполнению к празднику 1-го апреля. Агентство создало - интерактивный музыкальный клип про эффект от использования нового аромата Axe instinct, причем главным героем клипа может стать сам пользователь или его друзья.
Клип повествует о парне, использующем Axe instinct и его завидной популярности среди девушек. Открытка максимально персонализирована под пользователя: его фотография на табличках, его город, его лицо на месте главного героя, его именем исписаны все стены подъездов в ролике, татуировки с его именем на телах девушек. В песне девушки произносят имя героя. Саундрек к клипу был создан и записан специально для проекта.
«Посевные работы» начались в канун первого апреля. Вирусный эффект только за первые три дня: посещаемость сайта - 100 000 заходов, создано 25 000 открыток.