Затраты на продвижение сайта признают расходами на рекламу
- 23 июня 2014 года 12:26
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Большинство предпринимателей, создав свой сайт, ждут от него мгновенного восполнения затрат на его реализацию. А поскольку этого не происходит, они начинают отпускать руки. И это изначально неправильные ожидания.
Сайт с первых дней будет требовать продвижения - завоевания заметных позиций в интернете, чтобы безумный поток сведений не скрыл ресурс в своей пучине. Достижение этих целей возможно разными методами, которыми отлично владеют специалисты по продвижению сайтов. Они способны не только оптимизировать содержание проекта, но и грамотно представить его в поисковых системах.
Способы продвижения сайтов по всей стране одинаковы. Приёмы раскрутки тоже используются одинаковые. Помимо того, что профессионалы организуют оптимизацию содержания ресурсов и представят их должным образом в поисковиках, немало внимания потребует контент сайта. Чем уникальнее он будет, тем больше вероятности у сайта попасть на верхние строчки поисковых систем. Привлекательность сайта должна поддерживаться постоянно, необходимо постоянно пополнять его новыми сведениями, иначе поисковики просто забудут его в своих недрах. Поэтому любая компания, поддерживающая работу своего ресурса, содержит редакцию, которая следит за его контентом.
Нередко продвигается сайта и другими методами. Самыми распространёнными является "спам" - рассылка рекламных писем (эффективность обеспечивается за счёт больших объёмов аудитории, которая получает подобные послания), а также баннерная и контекстная реклама, объявления на форумах, упоминания в соцсетях.
Компания может нанять специалиста по раскрутке сайта, а может обратиться за услугами продвижения к внешней организации. Второй вариант позволяет рассматривать затраты на раскрутку ресурса как расходы на рекламу, если планировалось привлечь большое число клиентов. По п. 4 ст. 264 Налогового кодекса их можно учитывать без принятия во внимание каких-либо нормативов. Этого мнения придерживаются и сотрудники Минфина, и налоговики. В ходе проверок оплату услуг по раскрутке сайтов считают рекламными расходами посредством телеинформационных сетей.