Яндекс.Директ продемонстрировал нововведения в оформлении блоков рекламы
- 19 июня 2014 года 09:23
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Специалисты Яндекс.Директа рассказали о внедрении новых настроек для блоков рекламы, которые обеспечивают продуктивные эксперименты с внешним обликом рекламных сообщений на площадках РСЯ.
Теперь вебмастер по своему усмотрению сможет выключать выделение ссылок в объявлениях, подбирать для заголовков различные цвета, тем самым определяя самый эффективный из них.
К тому же настройка блоков отныне имеет новый вид рамки collapse, где каждое определённое изображение имеет свои границы.
К нововведениям можно отнести и то, что надпись "Яндекс.Директ" отныне вынесена на границы блока для рекламы, что является чётким разделением его от контента страницы.