One agile стала партнером Frito lay
- 15 апреля 2009 года 07:15
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
One agile выступила партнером компании Frito lay в реализации всероссийской промо-акции для брэнда Cheetos - «Выбери свою сторону».
В акции по продвижению кукурузных чипсов Cheetos использована оригинальная механика с возможностью выбора приза. В каждую упаковку, отмеченную лентой с правилами участия в акции, вложена скретч-карта с двумя уникальными кодами. Участники могут зарегистрировать один из двух уникальных кодов, согласно креативной концепции акции, это либо светлый код, либо темный. Светлый код позволяет каждый час определять первых сто участников, получающих приз в виде пополнения счета мобильного телефона на пятьдесят рублей. Темный код используется для определения на ежедневной основе победителей, получающих в качестве приза игровую приставку Nintendo DS lIte.
Для реализации акции компания One agile обеспечила весь комплекс интерактивного взаимодействия с потребителями продукции Cheetos: разработку функционала , ее wap-версии, функционирование короткого номера для СМС-сообщений, логистику призов, в том числе организовала денежные начисления на счета мобильных телефонов победителей акции.
Александр Пухов, генеральный директор компании One agile: «На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что продвижение продуктов сектора FMCG наиболее эффективно с использованием современных интерактивных технологий. На примере данной акции мы видим, что тенденцией в этом секторе является усложнение механик и использование нелинейных сценариев участия в промо-акциях акциях».