FCBi дает уроки хоккея
- 14 апреля 2009 года 23:46
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство интерактивного маркетинга FCBi разработало сайт для хоккейного турнира «Золотая шайба».
«Золотая шайба» - это популярный детский хоккейный турнир с более чем сорокалетней историей. Разработанный стал частью коммуникационной стратегии, направленной на интеграцию брэнда «Макдоналдс» в детский хоккейный турнир «Золотая шайба» в качестве титульного спонсора. В рамках выбранной стратегии сайт решал следующие задачи: укрепление ассоциативной связи брэнда со здоровым активным образом жизни и охват детской целевой аудитории. В качестве одного из условий, поставленных перед создателями интерактивной площадки, было обязательное использование фирменного стиля спонсора в дизайне сайта турнира.
Основным объектом сайта, создающим настроение и передающим динамику игры и азарт хоккейного турнира, является фоновое видео с нарезкой лучших моментов из игр предыдущих лет. Поверх видеофона в «рваных», стилизованных под граффити объектах располагается основной контент. Сайт предоставляет возможность научиться технике эффективного удара посредством серии видео-уроков, проведенных олимпийским чемпионом Валерием Каменским. Также пользователи могут пройти интерактивный тест «Кто ты в большом хоккее?». По результатам теста генерируется виджет с портретом игрока и кратким описанием, который можно вставить в блог или на персональную страницу. Помимо этого на сайте предлагается флэш-игра, в которой пользователю необходимо за определенный период времени с расчетом силы удара забить некоторое количество шайб в ворота, защищаемые вратарем.