Рекламу товаров низкого качества нужно запретить?
- 25 апреля 2014 года 06:57
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Предприниматели намерены объявить войну конкурентам, предлагающим продукцию по низким ценам. Первым шагом к этому является предложение закрыть интернет-ресурсы, где распространяется такая реклама.
Многие знают, что на большей части российских рынков В2С конкуренция цен является ведущим фактором. Проблема кроется в том, что многие потребители не могут позволить себе товары нормального качества. Поэтому внушительную часть товарного предложения включает продукцию "light"-качества, или же продукция компании, стоимость которой снижена за счёт нарушения законодательства.
В таких условиях законопослушным компаниям, предлагающим продукцию нормального качества, приходиться трудно. На некоторых рынках товаров такое положение дел выливается в отраслевые соглашения и условия прекратить распространение нечестной конкуренции.
Видимо, подобная ситуация складывается и в интернет-торговле. Поэтому участники Ассоциации компаний интернет-торговли не на шутку озаботились ценовой конкуренцией, которую им создают поставщики "серого" товара или подделок. Исходя из этого, Ассоциация озвучила предложение блокировать деятельность интернет-ресурсов, размещающих рекламу таких товаров. Интересным фактом является то, что в список таких интернет-площадок авторами были включены Товары Mail.ru. и Яндекс.Маркет.
Организационная сторона вопроса пока не совсем понятна, но вполне возможным исходом этих событий могут стать очередные изменения в законе "О рекламе".