Рекламные агентства Рунета решили сделать рынок SMM прозрачным
- 21 апреля 2014 года 14:47
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Пять российских рекламных агентств , чья специализация касается области социальных медиа, решили создать перечень правил деятельности в социальных сетях и в блогах, для того, чтобы эта область стала максимально прозрачной.
Такую инициативу проявили агентства SocMediaMarketing, MediaTarget, студия smopro, TOP-SMO и Reclaim.
Компании поясняют, что активность в блогах и социальных сетях имеет большие перспективы в рекламных целях и, как способ воплощения других различных задач маркетинга (прямые продажи, анализ аудитории и пр.). Многие методы значительно уступают соцсетям по многообразию возможностей и продуктивности. Но очень часто способы продвижения на этом активно растущем рынке трудно назвать порядочными. Чаще всего они просто противоположны не только нормам этики, но и законодательству. В итоге реальность этого дикого рынка такова: флуд ботами популярных ЖЖ, массовая рассылка спама,увеличение рейтинга для участников конкурсов, выдача клиентам ботов, как реальных людей и пр..
Агентства заявили, что намерены встать на правовой путь в области социальных медиа. Первыми шагами станет отказ от приглашений накручивать счётчики для принимающих участие во всевозможных конкурсах с материальными вознаграждениями. Как и прежде, агентства намерены основывать свою деятельность на правовом поле, не работать со вскрытыми аккаунтами, не заниматься спамом. К тому же компании подчеркнули, что не будут работать с заказчиками, чьи задачи противоречат нормам этики. В скором времени агентства выпустят список правил для осуществления деятельности в социальных сетях и выразили надежду, что остальные участники рынка тоже их поддержат.
См. также: