Google возьмёт под контроль офлайн-продажи и поисковую рекламу
- 14 апреля 2014 года 19:44
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Google в тестовом режиме подключил новую программу, созданную для собственников офлайн-магазинов. Она позволит последним точно определять, какие пользователи, увидев поисковую рекламу, делали покупки в магазинах.
Пока в тестировании приняли участие 6 ведущих рекламодателей AdWords. На этом сервисе новая возможность появится, как дополнительная опция. После того, как пользователь приобретает товар в оффлайн-магазине, информация будет сразу же обрабатываться и соотноситься с данными о переходах по рекламе. Так, бизнесмены смогут наверняка узнать, какие объявления мотивировали определённого клиента на покупку. Но персональная информация останется анонимной.
Представители пресс-службы Google объяснили запуск программы тем, что постоянно помогают клиентам, основываясь на данных о покупателе, узнавать о влиянии поисковой рекламы на продажи, и это очередной шаг в этом направлении.