У Facebook появится новый рекламный формат
- 10 апреля 2014 года 20:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В надежде привлечь маркетологов, Facebook будет транслировать рекламные объявления в большой колонке справа, изменив при этом их размер.
Facebook хочет изменить формат рекламных материалов, располагающихся сейчас в правой колонке сайта, в большую сторону. Этим ресурс намерен порадовать маркетологов и заинтересовать пользователей.
Уже к окончанию апреля новые объявления увидят свет. Они увеличатся в объёме, и обретут те же пропорции сторон, как и в новостной ленте. Теперь такие материалы будут занимать по ширине всю колонку, расположенную справа.
Эти перемены должны увеличить привлекательность рекламы, как для владельцев рекламы, так и для пользователей. По заявлению Facebook, первые тестирования показали, что коммуникация пользователей возросла в три раза, если сравнивать с существующим до этого на сайте размером.
Если новый формат будет внешне соответствовать новостной ленте, то материалы, находящиеся в правой колонке, смогут увеличить своё качество.
Укрупнённые, с минимальным количеством текста, сообщения станут гораздо действеннее и заметнее.