«Яндекс» стал доходнее, чем «Первый канал»
- 10 апреля 2014 года 19:07
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Итоги 2013 года сделали "Яндекс" самым прибыльным российским медиа, оставив позади даже бессменного до этого лидера - "Первый канал".
Такой статус "Яндекс" получил впервые. За прошедший год прибыль компании преодолела планку более 35 млрд рублей (в сравнении с показателями 2012 года, это на 37% выше). Всегда лидирующий до этого "Первый канал" получил за прошлый год прибыль в 29,6 млрд рублей, его выручка увеличилась только на 1,6%.
Но если оценивать ситуацию в общем, то телевидение пока ещё опережает ресурсы сети. Стоимость интернет-рекламы за 2013 год оценивается в 71,7 млрд (рынок вырос на 27%), а телереклама -156,2 млрд рублей (рост 9%).
Прямой конкуренции на рекламном рынке у этих гигантов нет. Поисковик большую часть прибыли имеет от контекстной рекламы и немного от баннерной. Его клиентами являются маленькие и средние компании, не размещающие свою реклама на федеральном телевидении.