Видимость демонстрации рекламы на интернет-площадках по итогам 2013 года составила более 60%
- 4 апреля 2014 года 08:51
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Видимость демонстрации рекламы в интернете в прошлом году равняется 60,4%.Сообщает в своём очередном отчёте PointRoll's Benchmarks Report 2013.
Эти показатели не сходятся с привычной статистикой (по ней видимость составила 50%), однако, тенденцию они всё же демонстрируют.
Результат отчёта PointRoll выявлены на основании оценки 100 млрд. трансляций рекламных сообщений, которую запускали на всевозможных рекламных пространствах интернета. Измерения осуществлялись в соответствии со стандартами, введёнными Interactive Advertising Bureau.
Максимальное за прошедший год число видимости рекламных демонстраций было установлено на площадках, чьи направления посвящены спортивным темам, отдыху и вопросам трудоустройства. Видимость демонстраций рекламы с такой темой равняется 72%.Демонстрируемые на сайтах новостей рекламные объявления имеют видимость в 70,7%. Реклама на ресурсах развлекательной направленности набрала видимость 67,6%. Ресурсы с игровым содержанием имеют данные видимости рекламы с показателями в 67,5%.